Гарантия

 

Условия гарантии: 

 

  • Гарантия выдается на товар, реализуемый магазином «Расходник», и действует со дня продажи изделия в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Настоящая гарантия действует в отношении товара, произведенного (проданного) в той комплектации, согласно производителя товара.
  • Любые изменения комплектации (конфигурации) изделия, требующие вскрытия корпуса, в том числе установка дополнительных устройств, должны быть произведены производителем (продавцом) изделия. В случае невыполнения данных требований претензии к работоспособности товара не принимаются.
  • Если в течение гарантийного срока у оборудования, приобретенного в магазине «Расходник», обнаружен дефект или неисправность по вине продавца, то оборудование может быть бесплатно отремонтировано в одном из сервисных центров. Магазин «Расходник» оставляет за собой право в случае невозможности ремонта заменить неисправное оборудование на аналогичное.
  • Гарантийный ремонт некоторых наименований оборудования может производиться в специализированных сервисных центрах фирм-производителей. В таких случаях владелец предупреждается отдельно об условиях гарантийного обслуживания, а также о местонахождении и телефонах такого сервисного центра.
  • В случае гарантийного обслуживания изделия в специализированных сервисных центрах компаний-производителей сроки ремонта устанавливаются сервисным центром.
  • Гарантия обеспечивается при представлении в сервисный центр оригинала заполненного гарантийного талона.
  • В гарантийном ремонте может быть отказано, если гарантийный талон отсутствует.
  • Доставка изделия на ремонт и его возврат осуществляется владельцем самостоятельно. Стоимость пересылки или иного вида доставки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые другие расходы, связанные с доставкой оборудования в сервисный центр, клиент также несет самостоятельно.
  • При поступлении в ремонт изделие должно иметь оригинальную упаковку (включая пенопластовую и полиэтиленовую), документацию, сопутствующее программное обеспечение и драйверы, а также прочие части комплекта (кабели, переходники и т.д.). В противном случае гарантийное обслуживание не производится. 

 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

 

  • гарантийный талон утерян;
  • серийный номер изделия, указанного в гарантийном талоне, не соответствует номеру, указанному на изделии;
  • изделие вышло из строя по вине владельца, а именно: несоблюдение правил эксплуатации, механические повреждения, воздействие химических веществ, самостоятельный ремонт, халатность, попадание внутрь изделия посторонних предметов и веществ (пыли, жидкостей, насекомых), некачественное или неправильное электропитание, повреждения входных электрических цепей, постороннее вмешательство третьих лиц, нарушение установленных требований хранения и транспортировки товара, повреждения вызванные пожаром, стихийными бедствиями и иными форс-мажорными обстоятельствами, а также при эксплуатации оборудования в нарушение правил и стандартов, принятых в стране, где использовалось оборудование;
  • имеются любые повреждения или неисправности, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось в неавторизованном сервисном центре.
  • Компания не несет ответственность, если имеются дефекты и повреждения любой системы, в которую оборудование, приобретенное в магазине  «Расходник», было внедрено или совместно с которой использовалось, в том случае, если совмещение или установка оборудования производилось не специалистами Компании или производителем.
  • в случае повреждения защитных пломб;
  • программное обеспечение не является объектом настоящей гарантии. 

 

Сроки гарантии на оборудование:

 

  • На комплектующие, устанавливаемые в системный блок, которые покупаются отдельно от компьютера, гарантийный срок 6 месяцев.
  • Мониторы – от 12 до 36 месяцев (в зависимости от марки и модели).
  • Внешние модемы, концентраторы (Switch, HUB), мини-АТС, платы расширения, прочие подобные коммутационные устройства и телефония Panasonic – 6 месяцев.
  • Цифровые и web-камеры – от 14 дней до 36 месяцев (в зависимости от марки и модели).
  • Копировальные, сканирующие и печатающие устройства – 12 месяцев.
  • Источники бесперебойного питания – от 6 до 24 месяцев (в зависимости от марки и модели).
  • На картриджи гарантийный талон не выдается. Гарантия на картриджи действует со дня покупки картриджа,  до момента полного окончания тонера в картридже (окончанием тонера считается -  5% остаток тонера от весовой нормы, заявленной производителем).  Другими словами, до первой заправки картриджа.

 

 

Гарантия не поддерживается на:

 

  • акустические системы;
  • мобильные носители информации (CD-R RW диски, дискеты);
  • расходные материалы к лазерным и струйным печатающим устройствам(картриджи, барабаны, тонеры, чернила, девелоперы и т.д.);
  • клавиатуры, мыши, и прочие устройства ввода;
  • сетевые фильтры и стабилизаторы напряжения, элементы питания (аккумуляторы и батарейки);
  • сетевые адаптеры (блоки питания), кабели, кабельные аксессуары и инструмент (кабель-тестеры, обжимной инструменты др.);
  • компьютерные корпуса и блоки питания к ним; вентиляторы, микрофоны и наушники, переходники (любые).
  • В течение первых 14-ти дней после продажи принимаются претензии по:
  • акустическим системам любого класса;
  • устройствам ввода;
  • микрофонам и наушникам. 

Магазином «Расходник» рассматривает претензии при наличии полной оригинальной упаковки и всех сопутствующих аксессуаров, при отсутствии механических повреждений устройств, попытки их вскрытия и самостоятельного ремонта, а также неправильного использования. Гарантийное обслуживание аппаратов LG, Samsung, Panasonic, производится только в авторизованных сервисных центрах. Доставка аппаратов вышеуказанных производителей в сервисные центры производится клиентом самостоятельно. 

Данные гарантийные обязательства не ограничивают права потребителя в соответствии с действующим законодательством.