Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Гарантия качества
Гарантия не поддерживается на:
- программное обеспечение;
- акустические системы;
- мобильные носители информации
(CD-R/RW диски, дискеты); - расходные материалы к лазерным
и струйным печатающим устройствам
(картриджи, барабаны, тонеры, чернила, девелоперы и т.д.); - клавиатуры, мыши, и прочие устройства ввода;
- сетевые фильтры и стабилизаторы напряжения, элементы питания (аккумуляторы и батарейки);
- сетевые адаптеры (блоки питания), кабели, кабельные аксессуары и инструмент (кабель-тестеры,
обжимной инструмент и др.); - компьютерные корпуса и блоки питания к ним; вентиляторы, микрофоны и наушники,
переходники (любые).
В течение первых 14-ти дней
после продажи принимаются
претензии по:
акустическим системам любого
класса;
устройствам ввода;
микрофонам и наушникам.
Данные гарантийные обязательства
не ограничивают права потребителя
в соответствии с действующим законодательством.
Условия гарантии:
- Гарантия выдается на товар, реализуемый магазином «Расходник», и действует со дня продажи изделия в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
- Настоящая гарантия действует в отношении товара, произведенного (проданного) в комплектации, согласно производителя товара.
- Если в течение гарантийного срока у оборудования, приобретенного в магазине «Расходник», обнаружен дефект или неисправность по вине продавца, то оборудование может быть бесплатно отремонтировано в одном из сервисных центров. Магазин «Расходник» оставляет за собой право в случае невозможности ремонта заменить неисправное оборудование на аналогичное.
- При поступлении в ремонт изделие должно иметь оригинальную упаковку (включая пенопластовую и полиэтиленовую), документацию, сопутствующее программное обеспечение и драйверы, а также прочие части комплекта (кабели, переходники и т.д.). В противном случае гарантийное обслуживание не производится.
Гарантийный ремонт в специализированных сервисных центрах:
Гарантийный ремонт некоторых наименований оборудования может производиться в специализированных сервисных центрах фирм-производителей: LG, Samsung, Panasonic, Xerox и др. В таких случаях владелец предупреждается отдельно об условиях гарантийного обслуживания, а также о местонахождении и телефонах такого сервисного центра.
- В случае гарантийного обслуживания изделия в специализированных сервисных центрах компаний-производителей сроки ремонта устанавливаются сервисным центром.
- Гарантия обеспечивается при представлении в сервисный центр оригинала заполненного гарантийного талона.
- Доставка изделия (стоимость пересылки, почтовые расходы, страховые взносы, а также любые другие расходы, связанные с доставкой оборудования в сервисный центр на ремонт и его возврат осуществляется владельцем самостоятельно.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- гарантийный талон на данный товар утерян;
- серийный номер изделия, указанного в гарантийном талоне, не соответствует номеру, указанному на изделии;
- изделие вышло из строя по вине владельца: несоблюдение правил эксплуатации, механические повреждения, воздействие химических веществ, халатность, попадание внутрь изделия посторонних предметов и веществ (пыли, жидкостей, насекомых), некачественное или неправильное электропитание, повреждения входных электрических цепей, нарушение установленных требований хранения и транспортировки товара; повреждения вызванные пожаром, стихийными бедствиями и иными форс-мажорными обстоятельствами, а также при эксплуатации оборудования в нарушение правил и стандартов, принятых в стране, где использовалось оборудование;
- при наличии любых повреждения или неисправностей, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось, модифицировалось в неавторизованном сервисном центре или после самостоятельного ремонта;
- если имеются дефекты и повреждения любой системы, в которую оборудование, приобретенное в магазине «Расходник», было внедрено или совместно с которой использовалось, в том случае, если совмещение или установка оборудования производилось не специалистами Компании или производителем;
- в случае повреждения защитных пломб.
Сроки гарантии на оборудование и картриджи:
- На комплектующие, устанавливаемые в системный блок, которые покупаются отдельно от компьютера - 6 месяцев.
- Мониторы – от 12 до 36 месяцев*.
- Внешние модемы, концентраторы (Switch, HUB), мини-АТС, платы расширения, прочие подобные коммутационные устройства и телефония Panasonic – 6 месяцев.
- Цифровые и web-камеры – от 14 дней до 36 месяцев*.
- Копировальные, сканирующие и печатающие устройства – 12 месяцев.
- Источники бесперебойного питания – от 6 до 24 месяцев*.
- На картриджи гарантийный талон не выдается. Гарантия на картриджи действует со дня покупки картриджа до момента полного окончания тонера в картридже (окончанием тонера считается - 5% остаток тонера от весовой нормы, заявленной производителем). Другими словами, до первой заправки картриджа.
* - в зависимости от марки и модели